“Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю.
Я знаю, где и как я могу это применить”
Темы учебных проектов на 2019-2020 уч. год
7 класс
12.09.2019. Физика-техника будущего!
14.10.2019. Индивидуальный мини-проект: Мой первый физический эксперимент
11.11.2019. Мини-проект: Мой первый физический эксперимент- школьный конкурс.
16.12.2019. Индивидуальный
мини-проект: Мой первый физический прибор
17.01.2020. Мой первый физический прибор-школьный конкурс!
08.02.2020. Путешествие в мир открытий и изобретений
19.03.2020. Атмосферное давление-помощник человека
27.04.2020. Познай самого себя. (Определить физические характеристики человека: свой рост, массу тела, объём тела, площадь поверхности тела, плотность, мощность (при ходьбе, беге или при езде на велосипеде), жизненную ёмкость легких и др..
8 класс
20.09.2019. Теплопередача в природе и технике.
18.10.2019. Физика в общем контексте культуры-школьный конкурс (по желанию)
18.10.2019. Индивидуальный мини-проект: Мой физический эксперимент
15.11.2019. Значение влажности воздуха в жизни природы и человека. (для девочек)
22.11.2019. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду. (для мальчиков)
27.12.2019. Мой физический прибор (модель или устройство)
17.01.2020. Мой физический прибор-электроскоп-школьный конкурс
20.03.2020. Энергосбережение: начни с себя
27.04.2020. Чудный дар природы вечной (оптические явления).
9 класс
20.11.2019. Реактивное движение. Ракеты.
23.12.2019. Влияние звука и шумов на здоровье человека.
13.02.2020. Производство, передача и использование электроэнергии.
04.03.2020. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы:
(Вреден ли Wi-Fi, Так опасен ли мобильный телефон, Мой дом-моя крепость, С меня хватит)
22.04.2020. Использование энергии атомных ядер.
10 класс
16.03.2020. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.
18.05.2020. Защита индивидуального проекта.
11 класс
18.10.2019. Физика в общем контексте культуры (школьный конкурс)
22.11.2019. Производство, передача и использование электроэнергии.
-Энергосбережение: начни с себя!
-Эффективная энергетика как новый энергетический ресурс.
-Свет и световые технологии.
-Развитие солнечной энергетики в городе Пугачев.
13.12.2019. Применение ЭМВ: развитие средств связи.
13.03.2020. Прекрасное семейство невидимых лучей.
24.04.2020. Использование энергии атомных ядер.
Проекты отвечают требованиям государственного основного общего образования и СОО.
Проекты направлены на развитие у учащихся умений и качеств, необходимых человеку XXI века: уметь находить интересное и необычное в явлениях природы; добывать самостоятельно необходимую информацию и работать с ней; самостоятельно решать проблемы; выражать и публично защищать свою точку зрения; эффективно использовать компьютер для осуществления своих творческих идей.
Если ученик выполнил от 65-80 % указанных требований,
ему ставится оценка "3", если от 80-90 %-оценка "4", от 90-100 %-оценка "5".