Проектная деятельность учащихся на уроке физики и не только

“Я знаю, для чего мне надо все, что я познаю.

Я знаю, где и как я могу это применить”

 

  

         Темы учебных проектов на 2019-2020 уч. год              

 7 класс

12.09.2019. Физика-техника будущего!

14.10.2019. Индивидуальный мини-проект: Мой первый физический эксперимент

11.11.2019. Мини-проект: Мой первый физический эксперимент- школьный конкурс.

16.12.2019. Индивидуальный мини-проект: Мой первый физический прибор
17.01.2020. Мой первый физический прибор-школьный конкурс!

08.02.2020. Путешествие в мир открытий и изобретений

19.03.2020. Атмосферное давление-помощник человека 

27.04.2020. Познай самого себя. (Определить физические характеристики человека: свой рост, массу тела, объём тела, площадь поверхности тела, плотность, мощность (при ходьбе, беге или при езде на велосипеде), жизненную ёмкость легких и др..

 

8 класс

20.09.2019. Теплопередача в природе и технике.

18.10.2019. Физика в общем контексте культуры-школьный конкурс (по желанию)

18.10.2019. Индивидуальный мини-проект: Мой физический эксперимент

15.11.2019. Значение влажности воздуха в жизни природы и человека. (для девочек)

22.11.2019. Влияние тепловых двигателей на окружающую среду. (для мальчиков)

27.12.2019. Мой  физический прибор (модель или устройство)

17.01.2020. Мой физический прибор-электроскоп-школьный конкурс

20.03.2020. Энергосбережение: начни с себя

27.04.2020. Чудный дар природы вечной (оптические явления).

 

9 класс

20.11.2019. Реактивное движение. Ракеты.

23.12.2019.  Влияние звука и шумов на здоровье человека.

13.02.2020. Производство, передача и использование электроэнергии.

04.03.2020. Влияние электромагнитных излучений на живые организмы:

(Вреден ли Wi-Fi, Так опасен ли мобильный телефон, Мой дом-моя крепость, С меня хватит)

22.04.2020. Использование энергии атомных ядер.

 

10 класс

16.03.2020. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды.

18.05.2020. Защита индивидуального проекта.

 

11 класс

18.10.2019. Физика в общем контексте культуры (школьный конкурс)

22.11.2019. Производство, передача и использование электроэнергии.

-Энергосбережение: начни с себя!

-Эффективная энергетика как новый энергетический ресурс.

-Свет и световые технологии.

-Развитие солнечной энергетики в городе Пугачев.

13.12.2019. Применение ЭМВ: развитие средств связи.

13.03.2020. Прекрасное семейство невидимых лучей.

24.04.2020. Использование энергии атомных ядер.

Проекты отвечают требованиям государственного основного общего образования и СОО.

Проекты направлены на развитие у учащихся умений и качеств, необходимых человеку XXI века: уметь находить интересное и необычное в явлениях природы; добывать самостоятельно необходимую информацию и работать с ней; самостоятельно решать проблемы; выражать и публично защищать свою точку зрения; эффективно использовать компьютер для осуществления своих творческих идей.

Требования к содержанию и оформлению творческих работ

Признаки и структура реферата .............. >>>

Правила оформления реферата .............. >>>

Образец титульного листа ........................ >>>

Размещая работу в интернете .................. >>>

Защита и критерии оценки реферата ...... >>>

Критерии оценки презентации ................. >>>

Критерии оценки буклета .......................... >>>

Критерии оценки Web-сайта ..................... >>>


Если ученик выполнил от 65-80 % указанных требований,

 ему ставится оценка "3", если от 80-90 %-оценка "4", от 90-100 %-оценка "5". 

продвижение сайта бесплатно