ШКОЛЬНОЕ  НАУЧНОЕ  ОБЩЕСТВО  "Эрудит"                                    СОШ № 14

ШНОУ "Эрудит" - это добровольное объединение учащихся,  стремящихся к совершенствованию своих знаний в определенной области наук, к развитию творческих способностей, мышления, интеллектуальной инициативы, самостоятельности, аналитического подхода к собственной деятельности, к приобретению умений и навыков научно – исследовательской и проектной деятельности под руководством учителей школы.

Эмблема

Документы ШНО "Эрудит"

Положение о ШНО Эрудит.pdf
Adobe Acrobat Document 175.8 KB
План работы ШНО.pdf
Adobe Acrobat Document 371.9 KB
Состав ШНО.pdf
Adobe Acrobat Document 661.4 KB

...в ходе работы, все участники приобретут умения и навыки организации проектной и исследовательской деятельностью обучающихся:

   - планировать и сопровождать индивидуальные маршруты обучения, воспитания и развития обучающихся, а также собственный образовательный маршрут и профессиональную карьеру;

   - инициировать и сопровождать познавательную и творческую инициативу обучающихся от замысла до реализации в разных предметных областях;

   - проводить экспертизу проектных и исследовательских работ обучающихся.

Этапы выполнения исследовательской работы (проекта)

І этап. Подготовка к исследовательской работе (проекту)
1. Найди проблему – то, что на твой взгляд хочешь изучить и исследовать.
2. Назови свое исследование, т.е. определи тему исследовательской работы;
3. Опиши актуальность исследовательской работы, т.е. обоснуй выбор именно этой темы работы.
4. Сформулируй цель исследовательской работы и поэтапно распиши задачи исследовательской работы.
5. Выбери оптимальный вариант решения проблемы.
6. Составь вместе с учителем план работы для реализации своего исследовательского проекта.

ІІ этап. Планирование исследовательской работы
1. Определись, где планируешь искать и найти информацию;
2. Определись со способами сбора и анализа информации, т.е. каким образом, в какой форме и кто будет собирать, выбирать и анализировать информацию;
3. Выбери способ представления результатов работы, т.е. в какой форме будет твой отчет (текстовое описание работы, присутствие диаграмм, презентации, фотографий процесса исследования или эксперимента, аудио- или видеозаписи наблюдений, опытов, этапов эксперимента и конечного результата);
4. Установи критерии оценки (как будешь оценивать) хода эксперимента, исследования, полученного результата исследовательской работы (исследовательского проекта);
5. Распредели задачи и обязанности между учащимися в группе, если это групповой проект.

ІІІ этап. Исследование (процесс исследования, эксперимента)
1. Собери необходимую информацию для проведения исследования, при необходимости, проведи расчеты, замеры, подбери качественный и безопасный материал и инструменты для эксперимента и т.д.
2. Проведи то, что запланировал: интервью, опросы, наблюдения, эксперименты, опыты, необходимую работу.

ІV этап. Выводы
1. Проведи анализ полученной в ходе исследовательской работы информации;
2. Дай экономико-экологическое обоснование (затратно, экономически выгодно, экологично ли выполнение твоей исследовательской работы);
3. Сформулируй выводы (добился ли того, что ставил в цели и задачах).

V этап. Отчет и защита работы
1. Оформи и подготовь представление результатов своей работы:
защиту в виде устного отчета, устный отчета с демонстрацией, письменного отчета и краткой устной защиты с презентацией;
2. Проведи защиту своей исследовательской работы (проекта) и прими участие в возможном обсуждении, давай четкие ответы на возникшие вопросы.

VІ этап. Оценка процесса и результатов работы
Поучаствуй в оценке исследовательской работы путем коллективного обсуждения и самооценки

продвижение сайта бесплатно