Для учителя
ШНЛ
Ключевые идеи ПИЛ: создание образовательного пространства, на базе которого будут отрабатываться умения и навыки организации проектной и исследовательской деятельности в школе:
- учителя попробуют себя как в качестве руководителей индивидуальных проектов, так и в качестве члена жюри;
- учащиеся получат возможность работать над проектами и презентовать продукт проектной деятельности общественному и профессиональному мнению, развивая свой нравственный и творческий потенциал.
Официальные документы на сайте soiro.ru
Модель реализации в 2018-2019 учебном году:
Обсуждение на заседаниях МО и педсовета общих методических и психолого-педагогических вопросов
Выбор темы индивидуального проекта по предметному содержанию.
Руководство проектными работами учащихся
Презентация продукта проектной деятельности ученика на независимых конкурсах.
Участие в экспертной комиссии.
Осмысление и обсуждение результата.
1. Гуманитарное направление. Исследования в области гуманитарных наук. Проекты в гуманитарной сфере.
2. Естественно-научное направление. Исследования в области естественных наук. Проекты в сфере природопользования.
3. Математика, информатика и техника. Инженерные проекты. IT-проекты.
4. Социально-экономическое направление. Исследования в области социальных наук. Предпринимательские проекты. Социальные проекты.
5. Художественно-эстетическое направление. Исследования в области искусства и культуры. Творческие проекты.
- Получение новых образовательных результатов учащихся – формирование исследовательских и проектных компетенций, позволяющих осуществить успешную и безопасную социализацию в условиях современного динамичного информационного общества.
- Изменение профессиональной компетентности педагога.
- Создание и продуктивное функционирование проектно-исследовательской лаборатории.